Телефон бесплатной юридической консультации
По телефонам КРУГЛОСУТОЧНО
Оформление заявки КРУГЛОСУТОЧНО
Главная / Защита прав потребителя в Москве – консультация юриста  / Как вернуть товар продавцу - советы юристов

Как вернуть товар продавцу - советы юристов

Каждый покупатель имеет право вернуть товар обратно в магазин в течение 14 дней после покупкиДовольно часто бывает такпо прийдя домой покупка вас начинает не устраиватьне тот размерне тот фасони кажется что зря выкинули деньгиНе стоит расстраиватьсяв большинстве случаев товар можно вернуть обратно в магазин без лишних волнений и на основании законаРазберёмся как это сделать.

Как вернуть товар продавцу - советы юристов

Закон «О защите прав потребителей»

Дорогие читатели! В статьях описаны лишь типовые (шаблонные) ситуации и способы их решений. Стоит учитывать, что каждый случай уникален, и для решения отдельного вопроса, требуется индивидуальный подход. Чтобы узнать, как действовать именно в Вашем случае, рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией по номеру 8 (499) 394-44-93 или напишите нам через форму для обращений.

Закон «о защите прав потребителей» наделяет потребителей правом обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в магазин в течение 14 дней после покупкиСразу возникает вопросзначит можно только обменятьОб этой хитрости поговорим чуть позжеЗакон «О защите прав потребителей» является важным инструментом защиты потребителейПродавцы знают об этом законе и знают ваше право на возврат товара надлежащего качестваЗакон перечисляет причины по которым можно вернуть товаресли указанный товар не подошёл по: - форме-фасону; - расцветке; - размеру; - комплектацииТак же закон перечисляет критерии которым должен соответствовать товардля тогочтобы его приняли обратно и указывает на точто не все товары надлежащего качества можно вернуть в магазин в течение 14 дней после покупки.

Критерии к возвращаемому товару

Для того чтобы магазин принял товарон должен отвечать нескольким критериям:

1товар не должен быть в употреблении (он должен сохранять новую форму без следов ношениядаже если вы одели платье на вечерпостарайтесь носить его такчтобы не было следов);

2Должен быть сохранен его товарный вид (никаких царапиндырокпятендаже если вы его не носили, не использовалихранить и перемещать его нужно аккуратно);

3Все пломбы и фабричные ярлыки должны быть сохранены на товаре (не отрываем этикеткине убираем пломбы);

4Необходимо наличие кассового чека или квитанции об оплате (а если чек утерянто у вас есть возможность ссылаться на показания свидетелей);

5Товар не входит в перечень товаровне подлежащих обмену.

Какие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату в течение 14 дней

Правительством РФ издан перечень товаров надлежащего качествакоторые не подлежать обмеру и возврату в течение 14 днейПриведём примеры наиболее востребованных товаров из этого перечня:


• Лекарственные препараты;

• Предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;

• Текстильные товарыкабельная продукциястроительные и отделочные материалы;

• Швейные и трикотажные изделия;

• Посудаупаковочные материалы;

• Бытовая химиямебель;

• Ювелирные изделия из драгоценных металлов;

• Автомобили и мототехникапрогулочные суда;

• Технически сложные товары с гарантийным сроком;

• Гражданское оружие и части от него;

• Непериодические издания (книгиальбомыбуклеты).

Обмен товара надлежащего качества или возврат?

В законе «О защите прав потребителей» указано, что потребитель имеет право обменять не подошедший товар на аналогичныйНо вам не нужен этот товари что делатьЧитая статью закона дальше можно увидетьчто если в магазине отсутствует аналогичный товарто покупатель может вернуть его и потребовать возврат денегА кто вам мешает сказатьчто вам не подошли металлические пуговицы на юбке? Или что вам подойдёт юбка с красными пуговицами? Ведь в законе так и указаноесли не подошёл фасонрасцветка, можно вернуть. Необходимо проявить немного хитрости и продавец устанет спорить с вамиСмело возвращайте товар и берите деньги.

Как вести себя в магазине

Для тогочтобы быстро вернуть товарнеобходимо правильно вести себя в магазинеСобираясь в магазин приготовьте с собой товарсо всеми упаковкамиэтикеткамипаспорт и чекподтверждающий покупку товараВ магазине ведите себя спокойноне ругайтесь и не грубитепомнитена вашей стороне законПродавец может не совсем радостно отреагировать на ваше желание вернуть товарно видя перед собой грамотного покупателяразбирающегося в своих правахему ничего не останетсякак подчиниться закону и вернуть вам ваши деньги.


Если же продавец сопротивляется и отказывается принять товарпишите претензию на адрес организацииа для лучшего результата обращайтесь к грамотным юристамкоторые вам помогут.

Другие статьи по теме:

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
Бесплатная юридическая консультация
Имя: Телефон:
Бесплатная горячая линия 24/7
8(499)39-444-93
Для жителей Москвы и МО
8(985)849-19-11
Дополнительный телефон info@yurist-po-telefonu.ru
Мы проконсультировали
Сегодня 85
За месяц 1859
За все время 66356

Категории права

ЗАПИСЬ К ЮРИСТУ В ОФИС

Задать вопрос юристу бесплатно
Ищете ответ? Спросите юриста!    ^ Не хотите ждать? Звоните 8 (499) 39-444-93
8 (499) 39-444-93
Звонок бесплатный!
Юристов online:     33