|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В настоящий момент проблема взаимодействия с автосалоном является одной из наиболее актуальной в юридической практике в Москве. Это объясняется многими причинами: автосалон может предоставить товар с недостатками, отказать в удовлетворении требований покупатель, задержать выдачу товара или отсрочить его получения, путем использования различных рекламных акций навязать излишние услуги или товары, в которых покупатель не нуждается и т.д. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой взаимодействия с автосалонами. Их действия можно в некоторых случаях расценивать как нарушение прав потребителя, тогда как в других действия сотрудников автосалона могут рассматриваться как состав преступления - мошенничество. В этой статье расскажу о том, куда подавать жалобу на автосалон за мошенничество в Москве. О мошенничестве автосалонов в МосквеДорогие читатели! В статьях описаны лишь типовые (шаблонные) ситуации и способы их решений. Стоит учитывать, что каждый случай уникален, и для решения отдельного вопроса, требуется индивидуальный подход. Чтобы узнать, как действовать именно в Вашем случае, рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией по номеру 8 (499) 394-44-93 или напишите нам через форму для обращений. В настоящий момент мошенничество представляет собой состав преступления за которое предусмотрена уголовная ответственность . Состав преступления предполагает хищение чужого имущества или получения права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. На вопрос относительно хищения, полагаю односложно ответить нельзя и факт наличия или отсутствия хищения вашего транспортного средства будет устанавливаться правоохранительными органами. Если речь идет о приобретении права на чужое имущество то данная ситуация гораздо ближе по отношению к автосалону поскольку работники автосалона могут путем злоупотребления доверием приобрести права, в том числе право собственности на вашу машину и вы об этом можете не узнать. Что такое обман и злоупотребление довериемС точки зрения терминологии закона обман предполагается в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях (например, в предоставлении фальсифицированного товара или иного предмета сделки, использовании различных обманных приемов при расчетах за товары или услуги или при игре в азартные игры, в имитации кассовых расчетов и т.д.), направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение. Злоупотребление доверием при мошенничестве заключается в использовании с корыстной целью доверительных отношений с владельцем имущества или иным лицом, уполномоченным принимать решения о передаче этого имущества третьим лицам. Доверие может быть обусловлено различными обстоятельствами, например служебным положением лица либо личными или родственными отношениями лица с потерпевшим. Злоупотребление доверием также имеет место в случаях принятия на себя лицом обязательств при заведомом отсутствии у него намерения их выполнить с целью безвозмездного обращения в свою пользу или в пользу третьих лиц чужого имущества или приобретения права на него (например, получение физическим лицом кредита, аванса за выполнение работ, услуг, предоплаты за поставку товара, если оно не намеревалось возвращать долг или иным образом исполнять свои обязательства) Таким образом если налицо признаки хищения или приобретения права на ваше транспортное средство или денежные средства путем обмана или злоупотребления доверием со стороны автосалона, то вы можете обратиться с заявлением о мошенничестве. Как обратиться с заявлением о мошенничествеНеобходимо сразу обратить внимание, что для обращения с заявлением о мошенничестве необходимо придерживаться следующих правил:
Таким образом, обращение с заявлением о мошенничестве со стороны автосалона является основанием для возбуждения уголовного дела. Вместе с тем это является достаточно сложной юридической процедурой, поэтому перед тем как обращаться, куда-либо желательно посоветоваться с юристом по данному вопросу. Куда еще можно подать жалобу на нарушения со стороны автосалонаНеобходимо обратить внимание на то, что нарушения автосалона могут сводиться не только к мошенничеству, но и к нарушению прав потребителя. Это значит, что перед тем как куда-либо обращаться необходимо четко разграничить какие права в данном случае нарушаются и какой отраслью права защищаются. Так нарушение прав потребителя сводиться к следующему:
В случае если имеет место одно из нарушений, то в данном случае нарушены ваши права как потребителя. В этой ситуации вы можете обратиться с жалобой в сам автосалон, а также отправить в его адрес претензию, а в случае получения неудовлетворительного ответа на претензию обратиться в суд с исковым заявлением. Наша юридическая консультация поможет вам по вопросам взаимодействия с автосалонами. Опытный юрист-практик, проанализировав вашу ситуацию, поможет вам составить необходимые документы, а также подготовить алгоритм юридически грамотных действий с целью максимально эффективной и рациональной защиты ваших прав.
Другие статьи по теме:![]() Внимание!
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||