Позвоните нам бесплатно!
Телефон бесплатной юридической консультации
По телефонам КРУГЛОСУТОЧНО
Оформление заявки КРУГЛОСУТОЧНО
Главная / Защита прав потребителя в Москве – консультация юриста  / Расторжение договора с оконной компанией в Москве - возврат денег

Расторжение договора с оконной компанией в Москве - возврат денег

Бесплатная юридическая консультация
Имя:    Телефон:
Ищете ответ на вопрос? Спросить юриста проще!
Если Вам сложно сформулировать вопрос, позвоните по бесплатному телефону горячей линии 8 (499) 394-44-93.
юридическая консультация анонимно АНОНИМНО Бесплатная юридическая консультация быстро БЫСТРО юридическая консультация бесплатно БЕСПЛАТНО
Бесплатная горячая линия 24/7
8(499)39-444-93
Для жителей Москвы и МО
8(985)849-19-11
Дополнительный телефон info@yurist-po-telefonu.ru

Пользуясь неграмотностью населения и его не осведомленностью в правовой сфере, подрядчики часто пользуются данной ситуацией для быстрого и упрощенного процесса по исполнению своей работы и соответственно, получения наживы.

Согласно российскому законодательству, если исполнитель нарушает сроки выполнения работы или оказания услуг – сроки начала и/ или окончания работы, или оказания услуги или также стало очевидным, что работа не будет выполнена в срок, или услуга не будет оказана в надлежащий срок, то потребитель вправе отказаться от предоставления услуг.

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков работы.

Требования к договору с оконной компанией по установке окон

Дорогие читатели! В статьях описаны лишь типовые (шаблонные) ситуации и способы их решений. Стоит учитывать, что каждый случай уникален, и для решения отдельного вопроса, требуется индивидуальный подход. Чтобы узнать, как действовать именно в Вашем случае, рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией по номеру 8 (499) 394-44-93 или напишите нам через форму для обращений.

В каждом договоре должны содержаться определенные пункты, без наличия которых договор не может считаться действительным:

• Полное и подробное описание окон. Если будет указана точная информация по детальным эскизам окон, то в случае нарушения условий оказания услуг, предоставление доказательства осуществится без проблем
  • Определение точных сроков, в которые компания должна предоставить и исполнить услуги. Перед подписанием договора заказчику необходимо проверить сроки установки окон, ведь бывает так, что дата, прописанная в договоре, может не совпадать с датой, которую сообщил сотрудник оконной компании. Если подобное нарушение будет присутствовать, то расторжение договора с оконной компанией и возврат денег на основании нарушения сроков выполнения заказа, будут невозможны
  • Указание в договоре точных размеров заказанных окон. Здесь важным моментом станет информация о том, кто производил необходимые замеры: представитель оконной компании или заказчик самостоятельно. Тогда расторгнуть договор можно будет в том случае, если исполнитель неверно записал замеры
  • Наличие гарантийного талона на заказ. Перед началом составления договора с оконной компанией необходимо уточнить информацию по гарантийному обслуживанию на заказы. Если гарантийный талон будет отсутствовать, то расторжение договора будет практически невозможным.
  • Список всех работ, которые заказывал клиент оконной компании. Договор должен содержать перечень всех работ, исполнения которых заказчик ожидает от оконной компании. Часто оконные организации опускают подобный список в договоре, тем самым имея возможность уклониться от выполнения надлежащих обязанностей или за некачественное и ненадлежащее исполнение услуг.

Процедура расторжения договора с оконной компанией

Если оконная компания оказывает свои услуги не надлежащим образом или стала известна информация о низком качестве предоставляемых услуг, заказчик вправе инициировать расторжение договора.

Срок возврата денежных средств в случае отказа от договора о предоставлении оконной компанией услуг составляет 10 дней со дня оформления обращения. Также по истечении этого срока фирма-изготовитель обязана выплатить неустойку.

Данная процедура может быть произведена в соответствии со всеми правовыми нормами, регулирующими возникшие правоотношения между заказчиком и фирмой, в которую он обратился.

Во-первых, надо письменно уведомить компанию о намерении расторгнуть договор по оказанию услуг и вернуть свои потраченные денежные средства. В уведомлении необходимо четко и последовательно изложить имеющиеся претензии и указать дату ответа. Желательно, чтобы претензии были составлены с указаниями на правовые нормы.

Если досудебным урегулированием вопрос не решается, и организация игнорирует уведомление или будет отказываться от расторжения договора, то это будет являться полным основанием для обращения в судебную инстанцию. Необходимо грамотно составить иск, приложив всю нужную документацию и подать ее в суд.

Если компания соглашается на расторжение договора и полный возврат денежных средств, следует оформить соглашение между сторонами, где будут указаны причины, по которым клиент отказывается от услуг, и порядок возвращения средств.

Отметим, что иногда необходимо экспертное заключение для доказательства предоставленных услуг ненадлежащим образом. Если заказчик выиграет дело, то может претендовать на возмещение компенсационных услуг помимо выплаты денежных средств по сумме договора.

Обращаем внимание, что может быть осуществлено снижение стоимости заказа по установлению окон. Если обнаружены нарушения или какие-либо недочеты, то клиент вправе требовать скидки по указанию услуг.

Если заказчик решает продлить сроки исполнения договора, то необходимо внести необходимые поправки в ранее заключенный договор и установить новые сроки исполнения работ. Сделать такие поправки нужно обязательного грамотным способом и желательно путем консультаций с юристами.

Помощь юриста при расторжении договора с оконной компанией

Для того чтобы правильно выстроить общение с руководством оконной компании при расторжении договора и также, чтобы корректно и правильно составить уведомление, и если понадобится, судебные иски и соглашение сторон, необходимо сопровождение грамотного юриста, который поможет со всей необходимой документацией. Специалисты нашего центра юридической помощи имеют обширную практику в решении подобных вопросов и не раз решали данные ситуации заказчиков лучшим способом, без лишней траты времени и денег.

Кроме расторжения договора с оконной организацией и возврата своих денежных средств заказчик вправе требовать выплаты компенсации за моральный ущерб и за неправомерное использование взятых денежных средств и штрафа в размере 50% от суммы заключенного договора с выплатой средств, потраченных клиентом на судебные издержки. Столкнувшись с подобной проблемой, стоит обратиться за юридической помощью, так как при правильном подходе к решению вопроса, можно успешно расторгнуть договор с оконной компанией и вернуть свои денежные средства в полном размере.