Телефон бесплатной юридической консультации
По телефонам КРУГЛОСУТОЧНО
Оформление заявки КРУГЛОСУТОЧНО

После покупки через 11 месяцев в ноутбуке проявились 3-и вида дефекта


Вопрос задал(а): Евгений
Номер вопроса: 6736

После покупки через 11 месяцев в ноутбуке проявились 3-и вида дефекта (сбои). Ноутбук сейчас на гарантии (2 года). Сначала я думал, что сбои случайные и не придал сбоям значения, думал, что сбои больше не повторятся. В начале я даже не догадался делать видеозаписи и принтскрины сбоев. Тем более операционная система (ОС) зависала на ничтожно малое время на мгновение (≈ на 0,5 сек) и ОС самостоятельно перезагружалась, я бы физически не успел за такое короткое время зафиксировать сбои. К тому же я был очень занят и не мог бросить свои незаконченные дела и заняться проблемами ноутбука. По причине моей занятости я еще 5 месяцев пользовался ноутбуком и только за последние 2 месяца перед сдачей ноутбука в сервисный центр (СЦ) только на диагностику я сделал 20 видеозаписей и 2-а принтскрина сбоев. Я сдал ноутбук с дефектами в СЦ только на диагностику и от ремонта я письменно отказался. СЦ отправил ноутбук к производителю. Производитель без моего согласия отремонтировал ноутбук, навязал ремонт. СЦ сказал, что СЦ не даст мне заключение, если я не заберу ноутбук, но я сделал фотографию заключения. Ноутбук сейчас находится в СЦ. В заключении (в сведениях о выполненной работе) написано следующее: производитель установил неисправность 3-х модулей в устройстве. Устройство возвращено от производителя в исправном состоянии.". Мои рассуждения: Согласно 924-ПП от 10.11.2011 ноутбук является технически сложным товаром, следовательно, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара я как потребитель по истечению пятнадцати дней после покупки в случае обнаружения в ноутбуке недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае обнаружение существенного недостатка товара. Из сведений о выполненной работе видно, что производитель провел диагностику и получается в процессе диагностики производитель понял: 1.что недостатки в ноутбуке не являются существенными недостатками, так как производитель понял что он сможет сделать ремонт быстро 2.с момента покупки прошло больше 15 дней следовательно, я как покупатель по ЗОПП ст. 18 не имею право требовать вернуть деньги, и производитель понял, что если производитель, сделает ремонт, то он не нарушит ЗОПП ст. 18 в отношении технически сложного товара, следовательно, производитель решил сделать ремонт и сделал ремонт за 15 дней, хотя и нарушил условия договора (сделать только диагностику) между мной и СЦ. Вопросы: Есть ли у меня веское законное основание вернуть деньги? Какое именно? По какому законному пути?

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ:



Бесплатная юридическая консультация
Имя: Телефон:
Бесплатная горячая линия 24/7
8 (499)39-444-93
Для жителей Москвы и МО
+7 (925) 550-00-43
Дополнительный телефон info@yurist-po-telefonu.ru
Алиса это умеет
Мы проконсультировали
Сегодня 47
За месяц 1379
За все время 14387

Категории права

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

ЗАПИСЬ К ЮРИСТУ НА ПРИЕМ

Страница vk.com

Страница facebook.com

Автоюрист

Трудовое право

Гражданские дела

Банкротство

Семейные дела

Жилищные дела

Наследственное право

Задать вопрос юристу бесплатно
Ищете ответ? Спросите адвоката!    ^ Не хотите ждать? Звоните 8 (499) 39-444-93
8 (499) 39-444-93
Звонок бесплатный!
Юристов online:     33